Главная | Канал RSS | Комментарии RSS | Войти

Романтическое стихотворение любимому мужчине.

четверг, 16 октября 2008 г.
Ты сладость моя в серые будни,
Словно красная роза в черно-белом кино,
Ты одеяло, что согреет меня в стужу,
Ты к солнечному свету открытое окно.

Тобой дышу я в вязкой суете,
Что силы безвозвратно отнимает,
Тебя лилею в будней мгле,
Что волей моей играет.

Нам хорошо, когда мы вместе,
Друг друга обнимаем и целуем,
И грустно нам в одиночества свете,
Когда разлуки паузы мы лилеем.

Я здесь, ты где-то у себя,
И ожидаем нашей встречи,
Когда мы взглянем в наши глаза,
Нас приласкают слов приятных речи.

0 коммент. to Романтическое стихотворение любимому мужчине.:

Отправить комментарий

 

Короткие стихи и любовные слова для своей подруги: Романтическое стихотворение любимому мужчине.