Главная | Канал RSS | Комментарии RSS | Войти

Тебе открою маленькую тайну. признание в любви любимой супруге.

вторник, 14 октября 2008 г.
Тебе открою маленькую тайну,
О том, что в сердце прячется моем,
Тебя люблю бескрайне,
Хочу с тобою быть, вдвоем.

Ты сон моих земных фантазий,
Как никогда во мне играет свет,
Твоих взглядов и улыбок разных,
Признание мое не сочти за бред.

Ведь знаешь мое трепетное чувство,
Что о тебе открыто говорит,
С тобой не ощущаю грусти,
И взгляд пылающим огнем блестит.

Ты королева сердца моего,
Тебя люблю я, дорогая,
Тебя желаю больше прежнего,
Ты сердцу моему родная!

0 коммент. to Тебе открою маленькую тайну. признание в любви любимой супруге.:

Отправить комментарий

 

Короткие стихи и любовные слова для своей подруги: Тебе открою маленькую тайну. признание в любви любимой супруге.