Главная | Канал RSS | Комментарии RSS | Войти

Тебя люблю я днем и ночью. любовные стихи любимой женщине.

четверг, 16 октября 2008 г.
Тебя люблю я в свете дня,
Когда твое дыхание свободно,
Или заботами обременена,
Когда занята ты просто.

Тебя люблю я в свете ночи,
Когда ты страсти отдаешься,
Ведь о тебе эротические строчки,
Люблю смотреть, когда проснешься.

Тебя люблю я днем и ночью,
С тобой не одинок,
Ты бесподобна, сочна,
Оставляя впечатлений впрок.

Твои загадки возбуждают,
Когда кокетлива со мной,
И настроение с тобой играет,
Я горд и остаюсь самим собой.

Ты мой мотив желанный,
Источник бесконечной силы,
И без тебя мне мир не мил,
Тебя люблю я, моя дива!

0 коммент. to Тебя люблю я днем и ночью. любовные стихи любимой женщине.:

Отправить комментарий

 

Короткие стихи и любовные слова для своей подруги: Тебя люблю я днем и ночью. любовные стихи любимой женщине.