Главная | Канал RSS | Комментарии RSS | Войти

Эротические стихи любимой девушке

среда, 15 октября 2008 г.
Сниму я твое платье,
И прикаснусь к твоей груди губами,
Твои заботы я расслаблю,
И облегчу страдания,
О чем, возможно, ты молчишь,
Представь, в приятном сне ты спишь,
Тебя ласкаю нежно,
Становится все интересней,
Твои черты как никогда желанны,
И сексуальны твои грезы,
Уложу тебя я в спальне,
Чтобы услышать трепетные стоны,
Снов удовольствий несравненных,
Интимного желания,
Слов не подобрать столь цельных,
Да и не нужно ощущений описания,
Когда так хорошо вдвоем,
Забавляться эротическим покровом,
Дела отложим на потом,
Тебя ласкаю снова,
Твоей фантазии отдамся,
И целиком тебе я сдамся,
Чтобы перед тобою соблазниться,
Ведь этой ночью нам не спится.
Твоя приятная постель,
Меня заводит запах твой,
Интима поднимается метель,
Мы вместе, сегодня ты со мной.
Интимным чувством нас ведет,
И стынет в жилах кровь,
Адреналин в тебе взойдет,
И ты забудешь будней боль,
Когда напьемся вместе вновь,
Друг другом в твоей спальне,
Улыбкам нашим утопая в небесах,
Где свою радость я увижу,
В твоих неотразимых, ярких глазах.

0 коммент. to Эротические стихи любимой девушке:

Отправить комментарий

 

Короткие стихи и любовные слова для своей подруги: Эротические стихи любимой девушке