Главная | Канал RSS | Комментарии RSS | Войти

Любовные стихи любимому мужчине

среда, 8 октября 2008 г.
С тобой приятно выпить кофе по утру,
С постели теплой не вставая,
Ты скажешь обычное:"схожу я,..., покурю."
Минут недолгих приятны ожидания.

Уже давно тебя я не стыжусь,
Но каждый раз как в первый раз,
К твоей груди я ласково прижмусь,
Прошедшей ночи был незабываемый экстаз.

Приятно видеть тебя рядом,
В постеле нежиться с тобой,
Играть забавно с тобой взглядом,
Хочу желанной быть только тобой.

Лучами утреннего солнца нас согреет,
Прикроем простынью слегка обнаженные тела,
Влечение мое к тебе не тлеет,
И в сердце сохраняется искра.

Ты пламя, что согреет в холода,
Дыхание твое как пляжный ветер,
Ласково и нежно обнимает меня,
Ты интересен в ярком моем свете.

Ты сильный в нежности своей,
Когда на едине мы вместе,
Ты ласков в хрупкости моей,
Будто романтик в лирической песне.

И каждое мгновение ловлю с тобой,
Приятные минуты наших отношений,
Тебя так сильно я хочу порой,
Ведь признаюсь я в этом без стеснений.

0 коммент. to Любовные стихи любимому мужчине:

Отправить комментарий

 

Короткие стихи и любовные слова для своей подруги: Любовные стихи любимому мужчине